?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Samsung AllShareВсем хорош Nas4Free в качестве операционной системы для сетевого хранилища, и тем что основана на моей любимой FreeBSD, и поддержкой многих протоколов (TFTP, Unison, BitTorrent, FTP, CIFS (Samba), NFS, AFP, RSYNC, iSCSI, UPnP...), и возможностью установить embedded-вариант на флешку, и поддержкой ZFS и RAID-массивов разных уровней, и легкой настройкой через web-интерфейс. Но есть у него один недостаток, связанный с встроенным DLNA/UPnP сервером Fuppes.

Подробнее...


promo rimlyanin march 13, 2013 09:17 42
Buy for 10 tokens
Добрый день. Добро пожаловать в мой ЖЖ. Позвольте представится, меня зовут Роман. Я работаю системным администратором. Это такой человек, который занимается сборкой и настройкой компьютеров, серверов, и прочего. А ещё у меня есть хобби. Точнее два хобби, но обо всем по порядку. Когда от основной…

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
2gusia
26 май, 2013 07:29 (UTC)
Добро пожаловать в реальность после маркетинговых сказок.
"Смотрел я также на всякие SMART и прочие «плюшки». В итоге, решив, что сам SMART как таковой мне не нужен, а вот проигрыватель киношки с флешки и по сети - нужная вещь."

Общая проблема в том, что DLNA функциональность самого крутого смарт ТВ, мягко говоря, уступает функциональности недорогого медиаплеера или HTPC.

Разработчик лучшего (и бесплатного для русскоязычной версии) медиасервера HMS так и пишет - рекомендую выбросить этот DLNA из головы и купить медиаплеер.

Так что либо много бессонных ночей и полурешение в лучшем случае (BD структуру не покажет, HD звук вряд ли декодирует, чтоб на ТВ было слышно и пр.) с результатом просмотра не образов и ремуксов исходного качества, а рипов, которые уже кто-то до кушал. Либо медиаплеер (начиная с дюны и попкорна, но много их). Либо HTPC, там даже torrent stream можно юзать, но возни болье и возможности купить не то тоже.
rimlyanin
26 май, 2013 14:39 (UTC)
лишняя функциональность на данный момент мне не нужна. для того, для чего зачастую используется у меня телевизор, DLNA функциональности достаточно.

P.S. Попкорн мне не нравится, дюна как то больше по душе пришлась.
2gusia
26 май, 2013 16:04 (UTC)
Эт точно, каждый сам решает, что ему надо, а что нет.
Но, к примеру, в мои хотелки входит посмотреть и послушать фильм так, как его сделали, а не пережатый по прихоти моего телевизора.

Я посмотрел вашу модель. Даже по USB
http://skp.samsungcsportal.com/integrated/popup/FaqDetailPopup3.jsp?cdsite=ru&seq=343059
в большинстве случаев предельный битрейт - 8 мбит/c. На блурее - во много раз больше, EMНИП до 40 по стандарту. В реальной жизни я видел пики до 60, на концертных записях.

Не думаю, что по сети будет больше.



rimlyanin
26 май, 2013 20:40 (UTC)
по твоей ссылке написано, что для mkv и H.264 предел - 25.
2gusia
26 май, 2013 21:44 (UTC)
Так и есть. И ещё для ts побольше цифирь.

Но это не меняет сути. Если купить хоть Dune HD TV-102 за 110 баксов - то можно смотреть любой битрейт в любом контейнере. А если использовать плеет ТВ - то выбирать, что можно, а что - нельзя.
rimlyanin
26 май, 2013 22:02 (UTC)
а смысл покупать что то ещё, если на данный момент функциональность устраивает?

Это сродни тому, как ставят спойлеры на машину, обвес, трековую мягкую резину, форсируют движ, снимают "лишнее" для уменьшения веса и т.д. И на всем этом катаются по городским дорогам с/на работу, ни разу не выезжая на трек.
2gusia
27 май, 2013 06:47 (UTC)
На самом деле ты прав - у каждого свои предпочтения. Посмотри месяц-другой кино, если всё будет устраивать - то и идеальный исход.

Может тебя картинка на 8 мбит вполне устроит - там не такая уж катастрофическая разница, от глаз зависит. Может звук захочется апгрейдить - а может и нет.

Главное - не вкладываться в тупиковые решения. Но собранное по сусекам железо NAS подсказывает мне, что деньги на ветер выброшены не будут :)
rimlyanin
27 май, 2013 09:57 (UTC)
тем более, что для того, что бы испробовать различные другие варианты (тот же XBMC и прочее) есть и "большой комп" и ноут, оба с HDMI, и есть очень удобный пульт под них.

Железо да, собрал из того, что было, только винт на 2Тб прикупил новый, WD Green меня не устроил своей "тупизной" даже с выровненными разделами.
2gusia
27 май, 2013 13:46 (UTC)
Тк WD20EARS-00MVWB0 на память - зелень второй попытки, видимо выбрано что-то другое -и что?
rimlyanin
27 май, 2013 14:09 (UTC)
нет, не второй так точно, т.к. в одном из серверов все ещё стоит WD1000FYPS-01ZKB0, серия RAID edition2-GreenPower (надежный и тихий), так же через мои руки проходили EACS, а ещё были модели, которые я сейчас на вскидку не вспомню, но точно было что то ещё из гринов до этой модельки.

А выбрана тошка (ранее хитачи, ещё ранее - ibm), 7200RPM, AF, 64Мб кеш. По шуму почти нет отличия от грина, но по многопоточному I/O он гораздо более выигрышный. А для торрентокачалки это немаловажно :)

P.S. AAM с завода ни там ни там не крутился ещё...
rimlyanin
28 май, 2013 13:54 (UTC)
ну а что, матрешку (MKV) понимает по DLNA без транскодинга, причем и субтитры можно выбрать, и аудиодорогу. Т.е. вот такое примерно http://kinozal.tv/details.php?id=900272 без проблем.
2gusia
28 май, 2013 15:52 (UTC)
Там пиковый битрейт стоит 15. Это немного для full hd, но вдвое выше, чем для USB написано. Посмотри динамичную сцену по всему кадру - хоть гонки в начале сюжета, с пацаном скайволкером..
rimlyanin
28 май, 2013 16:19 (UTC)
пиковый или средний?

P.S. А ты, когда кино смотришь, такую разницу видишь?
2gusia
28 май, 2013 19:50 (UTC)
я не уверен - может и средний.

а разница, когда битрейт превышает возможности устройства воспроизведения, скорости отдачи источника или канала пердачи очевидна - заикается и пропадает звук, рассыпается картинка, выпадают кадры. Причём дюна пишет, сколько кадров выпало - если несколько, то зрительно можно и не заметить.

Если и звук и картинка по DLNA нормальная - то либо всё ОК либо тебе downsample показывают - заставь телек показать режим воспроизведения картинки.
rimlyanin
28 май, 2013 20:13 (UTC)
не понял насчет "режим воспроизведения"

P.S. я таки запустил под бубунтой minidlna, само обновляет базу без проблем.
2gusia
29 май, 2013 12:08 (UTC)
720p на 30Гц или 1080i на 60Гц и т.п.
Нормально - должно быть то же, что написано в спецификации видеоматериала
rimlyanin
29 май, 2013 21:25 (UTC)
ну телевизор бодро рапортует в info при показе о H.264 и AC3/DTS, правильном разрешении, и о том, что ему дают mkv, а вот к/сек не показывает. И даже субтитры можно переключить или выключить, как и аудиодорогу. Ведь насколько я помню, minidlna не умеет транскодить, да я проц там не ахти, а его загрузка при просмотре http://kinozal.tv/details.php?id=1087129 менее 10% :)

Вот, прямо сейчас включил этого Паркера, и вижу в webmin такое:
System hostname NAS (127.0.1.1)
Operating system Ubuntu Linux 12.04.2
Webmin version 1.630
Time on system Thu May 30 00:19:17 2013
Kernel and CPU Linux 3.5.0-31-generic on x86_64
Processor information Intel(R) Celeron(R) CPU 220 @ 1.20GHz, 1 cores
System uptime 4 days, 13 hours, 41 minutes
Running processes 96
CPU load averages 0.12 (1 min) 0.15 (5 mins) 0.15 (15 mins)
CPU usage 4% user, 7% kernel, 2% IO, 87% idle
Real memory 456.42 MB total, 238.51 MB used
Local disk space 1.79 TB total, 767.37 GB used

И это при том, что ещё шебуршит трансмишн, который занял 64 метра под свой кеш, раздающихся раздач более полусотни, из них активных на сейчас более двух десятков, и парочка ещё качается :) (кажется пару тер это мне маловато)

2gusia
30 май, 2013 06:56 (UTC)
Похоже - плеер в ТВ справляется. В случае паранойи можно найти тестовый ролик и убедиться окончательно - но на кой оно нужно, заморачиваться, раз всё хорошо. Поздравляю.

>кажется пару тер это мне маловато
угу. Скажу по секрету - я потому 4тер прикупил, что мне на 7 шт двутерах тесновато стало.
А с учётом участившихся воплей про защиту правообладателей я не уверен, что торренты будут вечно.

В Германии легко нашли способ прикрыть, причём распределенной юридической атакой, не потратив евра из бюджета. так что это вопрос желания. Легко сторгуют с америкосами на что-нибудь и у вас и унас.
rimlyanin
30 май, 2013 10:12 (UTC)
спасибо, конечно справляется....
( 19 комментариев — Оставить комментарий )