?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару дней назад общался с одним знакомым фотографом, и он посетовал на то, что когда он попытался переступить планку «символической оплаты» и выйти на новый уровень оплаты работы его как фотографа, это оказалось весьма сложно, практически не возможно. Попробуем разобраться почему так происходит?


Читать полностью
promo rimlyanin january 1, 2023 08:50 Leave a comment
Buy for 10 tokens
В этой записи я не буду рассказывать о том, какой кэшбэк-сервис является самым лучшим, самым выгодным, постараюсь не писать о том, сколько процентов можно экономить на покупках при использовании того или иного сервиса. Я постараюсь рассказать о том, что такое кэшбэк (cash back), как эта система…

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
neshitoff
22 мар, 2013 07:05 (UTC)
Истину глаголишь! Люди быстро привыкают к халяве и платить за то, что получали почти бесплатно ни за что не станут.
denny_one
22 мар, 2013 08:43 (UTC)
ты шутишь? Это ж всем известный Сергей. Надо было John Doe называть :)
rimlyanin
22 мар, 2013 08:52 (UTC)
Хм, вообще-то его зовут не так.
А вы про какого Сергея ?
denny_one
22 мар, 2013 09:03 (UTC)
Видимо таких сергеев сейчас уйма. Целый пласт. Вообще описанное соответствует действительности с привязкой к конкретной локации «Харьков». Хорошо снимающих/обрабатывающих (на приемлемом уровне) фотографов миллион. Нет такого спроса, как в Москве/Киеве. Денег в Харькове нет. Нет денежного потока, как сказал бы Балашов. Поэтому стоимость низкая.
rimlyanin
22 мар, 2013 09:11 (UTC)
Ну, в принципе, без разницы, как его зовут, Сергей, Денис, Роман... Но суть все равно одна и та же.

P.S. Кстати, обе описанные ситуации не из Харькова. Но от смены географии суть не изменилась.
2gusia
22 мар, 2013 17:42 (UTC)
Это в любой области так. Снижать ценник легко. Поднимать сложившийся - практически невозможно.

Но для того, чтобы по собственной воле демпинговать - это надо быть интеллектуально особенным. Обычно работает спираль скидок. Когда клиент ходит по кругу и у каждого ещё чуть-чуть выжимает.

Я своих учу её рубить просто.
- Вы ведь считаете, что у мы предлагаем лучше?
- Если ответ - нет, то с клиентом придётся расстаться, он не клиент.
-Если да - то говорим: "Замечательно". Поэтому наша цена будет на 1 доллар выше, чем у конкурентов. Если они дадут ещё скидку - мы дадим тоже, но на 1 доллар дороже.

Это лишает накручивание спирали скидок психологической силы. А крутит её клиент не потому, что ему скидка так нужна, а потому, что ему неловко будет, если не продавит.Лохом себя будет чувствовать.

PS Опыт на продажах дорогого промышленного оборудования. Но писхология, думаю, одинакова.
lisyanskiy
23 мар, 2013 07:10 (UTC)
Нужно уходить от торгов по цене.
Есть куча других вещей, о которых можно говорить с клиентом.

И никто не мешает менять позицию с "дешового" на "дорогого" фотографа.
И разным клиентам - разные цены. Оптовикам - дешевле. Розница - дороже.

Такое происходит во всех бизнесах.
Мои клиетны тоже пытаются снижать цену, тыкая пальцем на конкурентов.

Рекомендую на досуге покурить жж http://alex-levitas.livejournal.com/

Edited at 2013-03-23 07:11 (UTC)
rimlyanin
25 мар, 2013 02:00 (UTC)
А, "партизанский маркетинг". Знаем, периодически пользуем подобные варианты.
lisyanskiy
25 мар, 2013 10:36 (UTC)
на его оф сайте выложена часть книги- как раз про цены и ценообразование
all_radio
24 мар, 2013 09:44 (UTC)
Непросто жить фотографу :)
rimlyanin
25 мар, 2013 01:50 (UTC)
такая ситуация не только у фотографов....
( 11 комментариев — Оставить комментарий )