?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

For Deans RC Lipo Battery Helicopter 10 Pair T Plug Connectors Male Female #1JT US $ 3.12 (покупал за $2,34)

DIY-вторник :)

Покупают шопоголики разных ненужным их вещей, просто потому что модно или круто, а потом не знают что с ними делать.

И не важно, покупают ли люди зеркалку, а к ней пару тяжелых светосильных зумов, в отпуск с ней ездить. Наверное думают что фото у них лучше получится. Или просто потому что могут себе это позволить. А потом через несколько лет продают её, с пробегом в пары тысяч снимков, потому что в отпуске таскать с собой такой дополнительный вес довольно обременительно, а фото, увы, лучше не стали. ДА ещё ж и думать надо, это ж не мыльница, с двумя кнопками: вкл и снять. На зеркалке и кнопочек побольше, и возможности шире, и изначально предполагается что автоматика не берет полностью управление на себя, как бы говоря, как на мыльницах «ты главное на кнопку вовремя нажимай, а дальше я сама как-нибудь, и что-нибудь получится». Автоматика в зеркалке это больше подсказка фотографу, и всегда есть возможность вмешаться и внести поправки, или полностью перейти на ручное управление процессом фотосъемки.

Примерно тоже самое и с «модной» зарядкой IMAX B6, их накупили кому надо и кому не надо, а что дальше делать с ними - не знают. В комментариях под этим видео яркий тому пример.

Ну так вот, зарядное устройство IMAX B6 хотя и поставляется с комплектов кабелей с коннекторами, но не все варианты использования они охватывают. А ещё у меня есть зарядное устройство opus bt-c3100 , в количестве двух штук, версия 2,2 (обзор её тут) и купленная в прошлом году версия 2,0 (обзор тут)

Так вот, T-Plug коннекторы для IMAX B6, лот за 10 пар стоил $2,34 (на фото их уже меньше)
001.jpg

Для чего они мне? Буду делать

Самодельный держатель аккумуляторов для IMAX B6.

Берем всем знакомую зарядку типа «лягушка»
002.jpg

разбираем, потрошим, припаиваем провода 16AWG к контактам и к разъему, закрепляем его клеевым пистолетом типа «соплеган» и вот:
003.jpg

теперь можно брать аккумулятор из смартфона и легко и непринужденно подключать его к IMAX B6 или любой другой аналогичной хоббийной зарядке для li-ion и li-po аккумуляторов. И не надо мучатся с досточкой, парой толстых алюминиевых жил и т.д. :)

Конечно, аккумуляторы для видеокамер, зеркалок и подобные им в такую «лягушку» устанавливать сложно. Но и тут возможны варианты.

Второй самодельный держатель аккумуляторов для IMAX B6.

Берем, я думаю, многим шопоголикам, покупающим в китайских магазинах и прочих онлайн-базарах типа али или ибей, знакомую зарядку. В данном случае под аккумуляторы VBK-180 (VBK -180T и VBK -360) для видеокамер фирмы Panasonic
004.jpg

Да-да, это та, у которой с обратной стороны поворачивается вилка под американскую розетку
005.jpg

Особеность этих зарядок в том, что она разделяется на две части, одна - собственно, схема заряда аккумулятора, а вторая лишь «кроватка» под необходимый тип аккумулятора
006.jpg

ставим другую «кроватку», и лёгким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты зарядка уже под другой тип аккумулятора. Теперь уже под nikon EN-EL3 (EN-EL3E FNP-150)
007.jpg

Но будьте внимательны: в моем примере аккумуляторы nikon EN-EL3 (EN-EL3E FNP-150) имеют рабочее напряжение 7,4В т.е. это 2S батареи, в отличии от аккумуляторов VBK-180 (VBK -180T и VBK -360), напряжение которых 3,7В т.е. 1S. Но т.к. плата с зарядки мною удалена, мне это не важно.

И так, немного проводов, несколько кусочков термоусадочной трубки, чуть-чуть паяльника, чуть-чуть клеевого пистолета, и вот уже вместо сетевой вилки у нас установлен T-Plug
008.jpg

Ну и «до кучи», был спаян вот такой вот переходник:
009.jpg

для изменения полярности подключения.

Ах, да, чуть не забыл, кусок шариковой ручки, пара проводов, термоусадка, паяльник и...
010.jpg

... адаптер для удобного подключения li-ion и li-po аккумуляторов к opus bt-c3100.

Тем более что я считаю, как бы не было модно, если вы хотите купить IMAX B6, но не знаете для чего она Вам нужна, если у вас нет постоянной необходимости заряжать и балансировать li-ion или li-po аккумуляторы собранные в 2S, 3S, 4S,.... NS сборки, строить графики разряда или заряда, а все Ваши потребности ограничиваются зарядкой и замером емкости NiCd/NiMH/Li-ion аккумуляторов типоразмеров AAA/AA/C/10340/10440/14500/16340/18500/18650/26500/26650, а с такими переходниками как я показал выше и других аккумуляторов напряжением 1,2В или 3,7В, например аккумуляторов смартфонов, видеокамер, 32650 или D, то зачем вам покупать skyrc imax b6? Можно обойтись и opus bt-3100 :) Тем более что она умеет заряжать одновременно до 4х аккумуляторов NiCd / NiMH / Li-ion, без разницы в каком наборе, и без всяких ухищрений, как в оригинальном imax b6, сначала балансировка и только потом заряд. Варят же не кастрюли, а снимает не фотоаппарат.

Ах, да, видео с распаковкой, чуть более подробным показом того, что у меня получилось, и не только :)


P.S. Подписывайтесь на мой видеоканал, обычно там видео появляется раньше публикации обзора, да и не на все, на что я снял видео, публикуется в текстовом варианте.

Записи из этого журнала по тегу «покупки в интернете»

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
denis_despair
2 июн, 2015 12:24 (UTC)
Был у меня имакс б6, сдох по окончанию зарядки первого и последнего 6 баночного липо на 6А*ч
rimlyanin
2 июн, 2015 12:26 (UTC)
А мой "с ума сошел" :)
denis_despair
2 июн, 2015 12:34 (UTC)
Ну да, так правильнее сказать. Стал пищать и выдавать сообщение "wrong voltage". Туда ему и дорога, с 50 ваттами заряжать большие аккумы - мучение
rimlyanin
2 июн, 2015 13:12 (UTC)
Клон? Где покупался?
denis_despair
2 июн, 2015 13:20 (UTC)
На ебее у немецкого продавца за полтан ойро. Отправил назад, деньги вернули.
Взял себе SkyRc RS16, он мощнее, позволяет лить 1С ток при зарядке
rimlyanin
2 июн, 2015 13:46 (UTC)
Ясно, но мой ведет себя отвратнее: что при заряде, что при разряде установленный и отображаемый ток не имеет ничего общего с фактическим.
denis_despair
2 июн, 2015 16:53 (UTC)
Вот кстати вопрос назрел, совет нужен.
Насколько геморно заряжать Ni-MH такими зарядниками? Мануал курил, понял плохо.

Зачем? Есть мультикоптер работающий на LiPo, и к нему два радио пульта, работающие на 4х батареях АА (или аккумах). В поездках хотелось бы тащить одну зарядку на все, поэтому и задумался. Альтернативно, можно купить мелкие LiPo 2s и LiFePO4 (futaba подавится 7.4 в с двухбаночного липо, а 6.6 с литий железного норм) и юзать их, заряд всякого быстрее, чем у nimh
rimlyanin
2 июн, 2015 17:00 (UTC)
4АА заряжать будет жутко неудобно. Не для того IMAX B6 придумывалась. Тем более что NiMH CC/CV не любит, ему надо по дельте, отсекать, а значит в 4P не включить.

Насчет "7,4 подавится": Хм, точно подавится? Если не подавится, то как по мне, отличный вариант. И не надо постоянно менять программу. А то ж можно и забыть её поменять, и будет не очень хорошо...
Ну или да, 2S с LiFePO4получить приемлемое напряжение.
denis_despair
2 июн, 2015 17:40 (UTC)
>> Не для того IMAX B6 придумывалась

У меня в RS16 есть программы для NiMH и даже свинцовых аккумов.

>>а значит в 4P не включить
А в 4s? Я думал тупо вытаскивать весь блок аккумов вместе держателем и втыкать коннектор в зарядник (ну, переходник спаять). Или это совсем дикость и нафиг такое извращение?

>>Хм, точно подавится

Экспериментировать не охота, Futaba 8J денег стоит. Беглым гуглением нашёл только питание её от литий-железных аккумов (есть родные за конские цены, есть дешевле).
Второй, Walkera f4, судя по форумам, питают от липо.
Кстати, да, согласен, имеет смысл оба пульта посадить на литий-железные аккумы, чтобы программ меньше было.
rimlyanin
2 июн, 2015 17:57 (UTC)
Ну а попробуй ей заряжать никель 4S. Я не пробовал, но думаю, не лучший вариант.
denis_despair
2 июн, 2015 18:07 (UTC)
Может на досугедосуге попробую.. Хотя, все равно скоро буду доп липо аккумы покупать, так что возьму пару литий железныхжелезных. Ибо хочется летать, а не экспериментировать
(Экспериментов мне и за хватает, пытаюсь выяснить сколько А*ч и минут полёта можно вытащить из аккумов, не убивая их глубоким разрядом)
rimlyanin
2 июн, 2015 18:10 (UTC)
ну 4S AA NiMH попробовать зарядить это ж так, мини-мини-эксперимент :)
denis_despair
2 июн, 2015 18:29 (UTC)
А, меня вот чего смущает: NiMH рекомендуют заряжать током 0.1 С, то есть десять часов - долго.
0.3С наверное можно?
rimlyanin
2 июн, 2015 18:38 (UTC)
0,1С это по времени, с возможным небольшим перезарядом, который просто уйдет в тепло. В этом плане он от лития отличается. А 0,3С и даже 0,5С, а для некоторых и до 1С, тоже можно, но только по дельте надо отсекать. Иначе он будет высушен.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )