?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В процессе перевода квартирного освещения на светодиоды я решил попробовать и готовые варианты, но все вышло несколько не так, как я предполагал.



Заказывал я две лампы: холодного (6500К) и теплого (2700К) свечения.
И в длинном конверте получил два тубуса
001

длинной примерно 62 см
002

внутри каждого из них лежали отдельно хорошо упакованные лампы
003

004

на лампах также наклеена защитная пленка
005

Так же в тубусах лежали дополнительные принадлежности
006

вот они поближе
007


  • Пара пружинящих креплений, которые прикручиваются куда вам надо, и потом в них легко защелкивается светильник

  • Заглушка для неиспользуемого разъема

  • Коннектор для подключения светильников в цепочку

На обеих торцах лампы есть коннекторы питания, что позволяет из собрать в цепочку (тем более что в комплекте есть для этого соединитель)
008

Характеристики написаны на наклейке с обратной стороны лампы
009

Упс, а вторая лампа тоже холодная.
009a

Ладно, подключаем
010

включаем...
011

Да, они обе холодного света.

Хм, может я ошибся с заказом? Или перепутали при сборке заказа? Смотрим на наклейки на тубусах
012

и идем на сайт dealextreme в поиск : SKU 206529 и SKU 223067. Ну что?

Вот фото без вспышки, ББ - вспышка
013

014
включаются лампы с небольшой задержкой, я показал это вот в этом видео

Заменив это парой ламп светильник с люминесцентной лампой 18 Вт Т8 G13 могу сказать что света примерно столько же, а потребление меньше, ведь суммарно эта пара ламп дает 1300Лм, при потреблении 14Вт, а у 18 Вт Т8 G13 ламп по паспорту световой поток 1000-1300Лм.

Мерцания, как я не старался с карандашом и камерами, не заметил. В общем, хорошо но дорого.

Ну а за то, что кто-то что-то перепутал, я получил от магазина $15 возврата, за которые я планирую взять вот такую лампу и попробовать её в работе, вроде как в качестве ночника не плохой вариант.





Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
feo_man
22 авг, 2014 09:13 (UTC)
Ток спектр синюшный должен быть....
Температуру лучше всего брать или 3000 (тёплый) или 4000 (нейтрально белый).
rimlyanin
22 авг, 2014 11:41 (UTC)
На фотоаппарате принудительно стояло "ББ - вспышка", т.е. 5500К
feo_man
22 авг, 2014 16:35 (UTC)
так не определить
rimlyanin
23 авг, 2014 08:51 (UTC)
А как тогда определить?
feo_man
23 авг, 2014 09:32 (UTC)
Спектрометром, но где ж его взять...
rimlyanin
23 авг, 2014 10:02 (UTC)
А чем зеркалка с принудительно выставленным ББ не подходит?
feo_man
23 авг, 2014 11:24 (UTC)
Ну увидишь отклонение, а циферки то не узнаешь.
feo_man
23 авг, 2014 11:25 (UTC)
Да и отклонение весьма условное.. Иначе бы анализаторами спектра никто бы и не пользовался бы )))
rimlyanin
23 авг, 2014 11:39 (UTC)
Главное что он не синюшный, а то я тут купил одну лампочку....
feo_man
23 авг, 2014 11:49 (UTC)
Ну да, это хорошо.
feo_man
22 авг, 2014 09:19 (UTC)
И что с нагревом? 7Вт должны греться очень сильно....
rimlyanin
22 авг, 2014 11:42 (UTC)
Поработали пару часов, на ощупь около 45-50 градусов.
feo_man
22 авг, 2014 16:36 (UTC)
на ощупь могут быть и 20.... смотря где щупать... до самих светодиодов добраться?
rimlyanin
23 авг, 2014 08:52 (UTC)
Конечно, но уже тогда, когда они на месте висели.
feo_man
23 авг, 2014 12:00 (UTC)
36 баксов за 1 лампу.
Это 1300 рублей, обычная люминисцентная лампа, которая потребляет 18Вт и стоит 2 - 3 доллара, эту сумму сможет "спалить" за 72 000 часов непрерывной работы.
Подведу итог: Эта лампа никогда не окупится, а следовательно, вместо экономии мы имеем растрату.
В чём смысл этой покупки?


Edited at 2014-08-23 12:01 (UTC)
rimlyanin
23 авг, 2014 12:03 (UTC)
Посмотреть на готовые, заводские варианты.
Предпоследний абзац читали?


P.S. 72 тыс часов ни одна люминисцентная лампа не отработает, даже T8 G13 40 Вт.

Edited at 2014-08-23 12:04 (UTC)
feo_man
23 авг, 2014 12:10 (UTC)
Запасная лампа стоит 1 доллар.
Это время не отработает и эта лампа. А теперь подумай :)
rimlyanin
23 авг, 2014 12:20 (UTC)
Я это все знаю, и сроки службы в тыс часов ламп, и экономию могу посчитать. Я уже ответил про смысл это покупки.
И спектр тут ненамного хуже чем у дешевых (с низким индексом спектра) ламп.
И про смысл уже написал, смысл повторяться?

P.S. У 18Вт ламп в советское время в паспорте было 3 тыс часов.
feo_man
23 авг, 2014 12:26 (UTC)
Повтори смысл, я его на самом деле не вижу.
Экономии тут нет!
Про Советское время лучше даже не заикаться, там лампы стоили копейки, как и сама электроэнергия. За квартиру, свет, воду и всё- всё - всё, я платил не более 25 рублей, при этом совершенно не экономил, тем более на электроэнергии. А зарплата у меня была 300 рублей. Да, в СССР ещё и квартиры людям давали бесплатно! Прям как сказка, с современной точки зрения...
rimlyanin
23 авг, 2014 12:31 (UTC)
Первый абзац обзора, предпоследний, этот комментарий http://rimlyanin.livejournal.com/403268.html?thread=358468#t358468
Достаточно?

И да, при чем тут стоимость квартплаты к сроку службы ламп?
feo_man
23 авг, 2014 12:38 (UTC)
Нет, не достаточно. В чём смысл лишней траты денег? Просто уталить своё любопытство? Тогда это оправдано, иначе - не понятно...
Зачем переводить квартиру на светодиоды, если это никогда не окупится?
да и зрение....
Это всё просчитывается элементарно ещё до покупки, тем более, что считать ты умеешь (ты сам об этом сказал, и я тебе верю).
P.S>
Не к сроку службы лампы, а к уровню жизни и вопросу экономии. да и качеству тоже.
))))))))))))))
rimlyanin
23 авг, 2014 12:48 (UTC)
ДА, именно любопытство, и не более. Я же об этом и написал.
Второе предложение предпоследнего абзаца перечитайте. :)
feo_man
23 авг, 2014 12:13 (UTC)
главный смысл перехода на светодиодное освещение - только экономическое. Так как по спектру, оно всё таки вредное для глаз.
Экономии тут нет. Тут есть переплата, даже с учётом возврата денег. А ещё хуже глазам... Вот я и пытаюсь понять затаённый смысл этой траты денег...
Видимо мне это сделать не суждено....
djony_il
19 сент, 2014 08:20 (UTC)
Чем же оно хуже для глаз, если нет мерцания и брать тёплый спектр, ТС не повезло - с тёплым пролетел.
Влад
8 фев, 2015 09:10 (UTC)
Куплю неисправные светодиодные лампы с цоколем E14 и E 27.
Тел. в Уфе 8-989-950-4618
( 25 комментариев — Оставить комментарий )