?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купил себе в магазине chinavasion за $29.88 кольцевую светодиодную фотовспышку Aputure Amaran AHL-N60. Не по необходимости, так, просто, поиграться. И немного с ней заигрался.

Кольцевые фотовспышки, располагаемые вокруг объектива используют при макросъемке, когда нам необходимо осветить объект маленького размера. Но т.к. при использовании кольцевых вспышек объекты получаются плоские и невыразительные, в «чистом виде» такой свет можно использовать только для технической макросъёмки.


Читать полностью

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
ullar
14 май, 2014 06:40 (UTC)
Спасибо за обзор.
Действительно, свет есть, но как-то всё плоско получается на снимках.
rimlyanin
14 май, 2014 06:49 (UTC)
даже на таких объемных предметах.
Собственно,о чем я и написал в начале.
ullar
14 май, 2014 07:10 (UTC)
Вот и думал всё, брать не брать? По уму-то брать надо пару вспышек и синхронизатор, но, блин, по деньгам как-то некомфортно выходит ) Но нет. Кольцевую брать не стану, картинка не нравится совсем.
rimlyanin
14 май, 2014 07:23 (UTC)
кольцевая либо для технической макросъемки, либо, как сейчас модно, фешн снимать: кольцевой в лоб модели.

А зачем сразу пару брать? я одной долго обходился.
И да, 560-3
http://pf.kh.ua/tips/294-yongnuo-yn560iii-review-and-unboxing
уже с приемником внутри
ullar
14 май, 2014 07:46 (UTC)
Хм. И цена прям демократичная.
Пара вспышек - это пара, она позволяет сделать гораздо больше, чем одна. начиная от простой подсветки фона и заканчивая разными светотеневыми решениями в портрете.
rimlyanin
14 май, 2014 08:01 (UTC)
но эта пыха мануальная, в курсе?

Впрочем, радио-TTL весьма не дешевое удовольствие, и лишь для одной вспышки.

А для NikonCLS надо что бы и пыхи его понимали, и команды световые нормально проходили...
ullar
14 май, 2014 08:17 (UTC)
Конечно в курсе. Там же написано. У меня сейчас в пользовании какая-то вообще говняшка несусветная - YinYan BY-24ZP. Потому что халява :) И ничо, пыхает.
rimlyanin
14 май, 2014 08:23 (UTC)
ну просто есть такая категория "фотографов", которые без автоматики не могут.

P.S. я знаю одних, которые купив D300 продали его через пол года за пол цены. Купили потому что "дороже - круче", а продали потому что "нафига такие камеры нужны, что одной кнопкой нельзя было сделать".
ullar
14 май, 2014 08:28 (UTC)
Та не, я с режимом "М" вполне себе дружно живу. Фотки с дачи на Гелиос 81Н сняты. К концу этого года планирую купить Д700 бэушный на Ебэе. Вот прям хочу.
rimlyanin
14 май, 2014 08:42 (UTC)
ну я же говорю, люди разные бывают. Я лучше лишний раз предупрежу.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )